Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего спам-звонки южноуральцам поступали в декабре. В целом за 2024 год сервис «Защитник» от МТС заблокировал более 37 миллионов нежелательных вызовов, а средняя длительность такого вызова составила около 11 секунд. Больше всего звонков было совершено из категории «Реклама и опросы», на втором месте — «Финансовые организации», на третьем — «Коллекторы». Челябинская область вошла в топ-15 регионов, где за прошлый год было совершено максимальное количество спам-звонков одному абоненту.
«Ежегодно мы фиксируем рост числа рекламных и мошеннических вызовов в Челябинской области и других регионах страны. Например, на Южном Урале в прошлом году наши антиспам-сервисы, использующие умные алгоритмы, заблокировали почти на 50% больше звонков, чем годом ранее. При этом мы активно развиваем наши решения в области безопасности и расширяем их возможности. Сегодня алгоритм «Защитника» может пообщаться с потенциальным спамером за вас и прислать расшифровку, а функция «Безопасный звонок», которая работает на базе искусственного интеллекта, предупредит пользователя о разговоре с мошенником во время беседы», — добавил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Челябинской области
Елизавета Асселен де Бовиль
e-mail: yaoblas1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru