Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Продажи смартфонов в розничной сети МТС в Челябинской области выросли на 16 % в штуках и на 57 % в деньгах. В то же время российский рынок смартфонов в целом за аналогичный период увеличился на 1,6% в штучном выражении, а рост выручки не превысил 21%.
Самыми продаваемыми брендами в салонах МТС стали Samsung, Apple и Huawei. В денежном выражении их доля в третьем квартале 2018 года составляет 94,1% от всех проданных смартфонов. При этом корейские гаджеты все больше уступают «китайцам» и «американцам», спрос на которые вырос с прошлого года вдвое.
Средняя цена смартфона в регионе с прошлого года выросла более чем на треть и сегодня составляет 16,5 тысячи рублей. Пятерку самых востребованных устройств составили модели Huawei: Honor 7A и 7A Pro, Honor 6A, Honor 7C и Honor 9 Lite.
«Рост популярности более дорогих и мощных гаджетов мы объясняем, во-первых, развитием нашей программы лояльности МТС-сashback, которая заменила привычные «скидки» и «бонусные баллы». Сегодня этим удобным инструментом пользуется каждый второй покупатель смартфона в наших салонах. Во-вторых, немаловажным фактором является масштабное развитие сети LTE: пользоваться всеми возможностями скоростного мобильного интернета, общаться, работать, загружать видео, сейчас можно как в городах, так и в отдаленных поселках», - отметил Вячеслав Бежин, директор филиала МТС в Челябинской области.
Предпочтения южноуральцев меняются и в отношении цветов их смартфонов. Лидерами по росту популярности стали синие - спрос на них вырос с прошлого года в шесть раз, и сегодня такие устройства занимают 17 % рынка. Розовый корпус челябинцы выбирают в 2,5 раза чаще, чем годом ранее, и в полтора раза чаще - красный. Классические черные и серые смартфоны теряют популярнось, хотя и сохраняют лидерство, совокупно занимая половину рынка. И всё реже южноуральцы хотят звонить по белым и серебристым телефонам - спрос на них упал на 70 %.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь филиала ПАО «МТС» в Челябинской области
Дарья Ерема
тел.: +7 912 637-87-31
e-mail: dbyerema@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.