Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Гарантийное обслуживание оборудования
  • Возврат оборудования

Возврат оборудования

Возврат оборудования
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Оборудование
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • SMS-управление
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Гарантийное обслуживание оборудования
  • Аренда оборудования
  • Замена оборудования
  • Возврат оборудования
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Информация для абонентов
  • Программа передач

Оборудование принимается в полной комплектации.

Возврат оборудования осуществляется через салоны-магазины.

Необходимые документы:

Владелец договора Представитель владельца договора
Владелец договора:
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
Представитель владельца договора:
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • доверенность

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Если оборудование находится в собственности
Если оборудование находится в собственности
Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде
Возврат исправного оборудования Возврат неисправного оборудования
Возврат исправного оборудования:Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений. Возврат неисправного оборудования:Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:
  • Гарантийный срок изделия не истёк;
  • У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
  • При расторжении договора Вы можете сдать арендованное оборудование, либо выплатить его стоимость (определяется на момент покупки).
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+