Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Обслуживание по
Для использования данного сервиса необходимо:
Шаг 1. Заполните шаблон
Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:
Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.
Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:
Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.
При обращении в Контактный центр МТС по номерам
Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.
Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-ural@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.